header_block

SATIVA клуб

Для покупателей косметики SATIVA
на территории Республики Беларусь

 

Добрый день,
требовательные и разборчивые почитатели косметики SATIVA.

Очень приятно, что вы не расстаётесь с нашими кремами ни днём, ни ночью. 
Чтобы сохранить эту взаимную симпатию, мы сделали вам небольшой подарок -
вот такие милые магниты. Но это не просто магнит, а Клубная карта и пропуск в SATIVA клуб.

Эта карта - знак глубокого уважения и небольшое напоминание о том, что вокруг
ещё так много интересного! 


      Клубная карта SATIVA CLASSIC

Клубная карта SATIVA

- скидка 7%

- бесплатная подарочная упаковка 1 раз в год

- приоритет доставки курьером по г. Минску

- закрытая Viber группа  с консультациями
   наших специалистов

- участие в Программе тестирования
новинок (для жителей г. Минска)

- приглашение на наши семинары и вебинары


   

Клубная карта SATIVA PREMIUM

Клубная карта SATIVA Premium

- скидка 12%

- бесплатная подарочная упаковка 2 раз в год

- бесплатная доставка независимо от суммы заказа

- приоритет доставки курьером по г.Минску

- закрытая Viber группа с консультациями 
   наших специалистов

- участие в Программе тестирования
новинок (для жителей г.Минска)

- приглашение на наши семинары и вебинары

 

В каких магазинах действует Клубная карта?

 - В нашем интернет-магазине

 - Сейчас к нашему Клубу присоединилась сеть магазинов "Продукты жизни":

  • Минск, ул. Бобруйская, 6, ТЦ "Галилео", 2 этаж, островок напротив магазина "Соседи"

          +375 29 380-00-19

  • РБ, г. Минск, ул. В.Хоружей, 1А, ТЦ "Силуэт": 2 этаж, 9 ряд, 5 место, ст.м. "Площадь Якуба Коласа"

          +375 29 380-00-19

 

 

Я тоже хочу в клуб! Что мне надо сделать?

Для получения Клубной карты SATIVA Classic надо, чтобы общая сумма ваших покупок 
превысила 200 бел.руб.

Для получения Клубной карты SATVA Premium надо, чтобы общая сумма ваших покупок
превысила 500 бел.руб.

Когда вы достигнете одной из этих цифр, мы вместе с заказом
вышлем вам Клубную карту.


Уже давно у вас заказываю косметику, а Клубную карту мне так и не прислали.

Мы сейчас обрабатываем нашу базу покупок за предыдущие годы и приносим извинения, что ещё не добрались до вас.

Пожалуйста, свяжитесь с нами через форму на сайте, напомните ваши
Имя / Фамилию/ Адреса доставки / Электронную почту / Телефон,
чтобы мы смогли идентифицировать Ваши заказы и подтвердить получение Клубной карты.


У меня есть ваша клубная карта, но я решила поменять марку косметики.
Можно я отдам кому-нибудь вашу карту?

Можно. Только свяжитесь с нами через форму на сайте и предупредите, 
что карта меняет владельца.


У меня есть Клубная карта Classic, а вы мне прислали ещё и Premium.
Что сделать с предыдущей картой?

Подарите её Вашей подруге. Пусть в мире станет на одного счастливого человека больше  :)
Только сообщите нам, пожалуйста, через форму на сайте, о том, что карточка поменяла владельца.


Я потеряла вашу карту :(  Можно как-то её восстановить?

Да. Можно. Сообщите о вашей потере. Мы её обязательно восстановим.